Previous Entry Поделиться Next Entry
Выборы в Координационный совет оппозиции. Участвовать или не участвовать?
Akamatsu, Олег Майсак, Oleg Maisak
oleg_akamatsu

Сейчас в РПР-ПАРНАС идет спор о том, участвовать ли в выборах в Координационный Совет оппозиции, или оппозиции по старинке следует формировать «круглый стол» с равными идеологическими квотами... Выскажусь.

1) Нельзя ратовать за демократию в государстве и не заниматься демократией на местах, во всём. Поэтому, конечно, — за ВЫБОРЫ.
Выборы сделают важное дело: нельзя будет просто отмахнуться от людей из Координационного совета, который ИЗБРАН.
Власть-узурпаторы скажут людям: «Вот ваш президент — Путин. Вы его сами избрали. А эти люди — кто такие? Кто их назначил? Какой у них вес? Давайте до свиданья!» А мы им скажем: «Вот они, люди, которых МЫ ИЗБРАЛИ, говорите с ними, они нас представляют». Это и есть легитимизация в глазах власти и людей.

2) По поводу равных идеологических квот. Большой соблазн делать всё равным. Это кажется разумным, т.к. поможет избежать конфликтов. НО,... Россия у нас не равная, в том числе идеологически. В основном люди, не только в нашей стране, — либо центристы, либо леваки.
Я не боюсь, будучи либералом, если Координационный Совет будет вдруг левацким. Главное, чтобы он был демократическим, и был легитимным нас всех представлять. А взгляды людей меняются.

3) По поводу перспектив. Очень важно, чтобы в условиях, когда мы приближаемся к точке бифуркации, к точке крайней нестабильности системы, были бы какие-то параллельные органы власти, которые бы взяли на себя ответственность в случае чего.
Мне понравилось, как сказал Леонид ВОЛКОВ (глава выборной комиссии):
«...А может, это будет самый настоящий парламент, потому что все на*бнётся, и явочным порядком этому органу придется сказать: „Сейчас мы самый легитимный из существующих органов, и потому мы здесь власть“».


  • 1
Всё бы хорошо, но не люблю матерщину. (Я говорю о фразе Волкова).

Обсценная лексика может быть приемлемой: это художественное средство выразительности (усиление образа), если не перегибать и учитывать аудиторию.

Скажем, сарказм, едкая ирония, считается приемлемым средством, а вот мат пугает многих использованием 4-ех корней, семантика которых связана с сексуальными образами.

Ебать — от праиндоевропейского *(o)yebh- («совокупляться»). Отсюда же древневерхненемецкое eiba, греческое οιφεω и санскритское yabhati.
(Гамкрелидзе Т. В., Иванов В. В. Индоевропейский язык и индоевропейцы. Т. 2. — Тб., 1984. — С. 817.)

Edited at 2012-10-22 06:14 (UTC)

  • 1
?

Log in